Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188300005419000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Моисеенкова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-42722-63621
Факс: 7-42722-22216
Электронная почта: zakupki-anadyr@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Моисеенкова Валентина Валерьевна Адрес электронной почты: sh1_anadyr@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (42722) 6-36-21
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2019 в 17:26:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок или аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 378 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь. (Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидий из муниципального бюджета)
Номер организации заказчика 03883000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в ч. 1 Сведения о проводимом электронном аукционе раздел 1.4. Условия заключения и исполнения контракта в п. 45
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 378 000 Российский рубль
Стоимость: 378 000 Российский рубль
Всего на сумму:
378 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_Школа (поставка мебель).doc (ДобАЭФ_Школа (поставка мебель) 444.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка продуктов питания (бакалея)Ремонт подводящих трубопроводов горячей и холодной воды к зданию д/с "Сказка" по ул. Беринга, д. 8аВыполнение работ "Облицовка стен в МБДОУ "Детский сад "Радуга" с. Лаврентия"".Выполнение работ
"Обустройство дворовой территории с установкой детской площадки вблизи
жилого дома по ул. Тынетегина д.7 в с. Инчоун".Поставка продовольствия (гороха, консервированного без уксуса или уксусной кислоты(кроме готовых блюд из овощей) для нужд Службы в г.Анадыре ПУ ФСБ России по восточному арктическому району