Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

23-03-2017

Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд МБОУ «Центр образования с. Лаврентия». (#27234842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 450 700 рублей
Закупочная организация: Администрация МО Чукотский муниципальный район
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300006517000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Название тендера Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд МБОУ «Центр образования с. Лаврентия».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Смолина Галина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 07:40:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в электронном аукционе может быть ограничено в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в пунктах 28, 29 и 33 раздела 1.2 части I документации о закупке.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие в электронном аукционе может быть ограничено в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в пунктах 28, 29 и 33 раздела 1.2 части I документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 700 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Чукотского автономного округа, в соответствии с муниципальной программой "Развитие образования в муниципальном образовании Чукотский муниципальный район на 2017-2019 годы".
Номер организации заказчика 03883000089
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЛАВРЕНТИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало срока поставки товара – дата заключения муниципального контракта; окончание срока поставки товара – 31 декабря 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810777191000007 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 43 раздела 1.4 части I документация о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810777191000007 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд МБОУ «Центр образования с. Лаврентия»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 700 Российский рубль
Стоимость: 450 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 450 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Коэффициент вариации Крупы.xlsx (Коэффициент вариации Крупы 15.36 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 119.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газовой котельной
    Выполнение ремонтных работ в квартире № 16 жилого дома № 5 по ул. Тевлянто в г. Анадырь
    Оказание услуг по предоставлению спортивного и тренажерного зала
    Поставка нефтепродуктов
    Мука для ТДС Айон
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.