Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0388300006817000008
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №1 и №2 ул. Отке, д.27, ул. Отке, д.25 сентябрь-декабрь 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Ответственное должностное лицо Исайкин Александр Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. ОТКЕ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д.25. Срок окончания приема заявок для дачи разъяснений на положения конкурсной документации: не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседание единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Мира, 15
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Мира, 15
Дата и время предквалификационного отбора 24.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь необходимый уровень квалификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (Приложение №2 к Постановлению, п.6), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.07.2015 № 668, от 01.10.2015 № 1051).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен иметь необходимый уровень квалификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (Приложение №2 к Постановлению, п.6), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.07.2015 № 668, от 01.10.2015 № 1051).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 647 132 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь
Номер организации заказчика 03883000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 471 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 232 356 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение предоставляется до установленного срока заключения контракта. В качестве обеспечения может быть представлена банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразова-тельного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №1 и №2 ул. Отке, д.27, ул. Отке, д.25 сентябрь-декабрь 2017 год.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 647 132 Российский рубль
Стоимость: 4 647 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)
Всего на сумму:
4 647 132 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Выдача конкурсной документации осуществляется в рабочие дни после даты размещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении конкурса с 09.00 ч. до 12.00 ч. и с 15.00 ч. до 18.00 ч. с понедельника по пятницу (здесь и далее – время местное). В выходные и праздничные дни выдача конкурсной документации не осуществляется.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в виде документа на бумажном носителе либо в электронном виде, с момента размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе.
Срок предоставления с 04.05.2017 в 11:00:00 до 24.05.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
конкурсная документация питание Отке 25+готова.rar (конкурсная документация питание Отке 25 сентябрь-декабрь 2017 219.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »