Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

12-06-2019

Поставка продуктов питания (Крупы) (#40745222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 74 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300005419000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Название тендера Поставка продуктов питания (Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Моисеенкова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-42722-63621
Факс: 7-42722-22216
Электронная почта: zakupki-anadyr@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Штейн Константин Владимирович Адрес электронной почты: dicentraloo@gmail.com Номер контактного телефона: +79644802003

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 16:11:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок или аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 082 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь (Средства муниципального учреждения, полученные в виде субсидий из бюджета городского округа)
Номер организации заказчика 03883000067
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА АНАДЫРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в ч. 1 Сведения о проводимом электронном аукционе раздел 1.4. Условия заключения и исполнения контракта в п. 45
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 17 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 8 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 6 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 10 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.113 (Зерна пшеницы плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)


Всего на сумму: 74 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ_ЗКлючик (Крупы).doc (ДобАЭФ_ЗКлючик (Крупы) 499.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания с учетом требований ПП РФ № 832 от 22.08.2016 года (Мясо убойных животных)
    Поставка продуктов питания (Мясо птицы)
    Поставка продуктов питания с учетом требований Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н (Бакалея)
    Поставка продуктов питания с учетом требований ПП РФ № 832 от 22.08.2016 года (Молоко и молочная продукция)
    Поставка продуктов питания (Молоко и молочная продукция)
    СПС Консультант Плюс для УМВД России по Чукотскому автономному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.