Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000220000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка говядины замороженной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Указа Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25 марта 2020 года № 206 в связи с установлением в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020 года, в документацию внесены изменения в части продления срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Коба Наталья Владимировна
Телефон: 8-42722-69347
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: N.Koba@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке*. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - Для того, чтобы получить возможность участвовать в электронном аукционе с 1 января 2020 года, участнику закупки необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, быть зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованным на электронной площадке (ч. 4 ст. 24.2, ч. 5.5 ст. 112 Федерального закона)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 994 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03882000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧУКОТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 44 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810877192000020 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 1300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 994 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
994 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ № 105 г-з от 26.03.2020.pdf (Приказ № 105 г-з от 26.03.2020 131.18 Кб)ДобАЭФ говядина от 26.03.20_126н_832.doc (ДобАЭФ говядина от 26.03.20_126н_832 458.5 Кб)Техническая документация
- ДобАЭФ говядина_126н_832 (ДобАЭФ говядина_126н_832.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сканераПрочая закупка товаров (картон электроизоляционный, бумага патронная)Прочая закупка товара (дизельное топливо, АИ-92) Прочая закупка товара (скамеек пластмассовых)Прочая закупка услуг - экспертиза промышленной
безопасности здания котельной ФКУ ИК-2 УФСИН России
по Чувашской Республике – Чувашии Поставка тест-полосок для анализатора мочи «Н-100 Dirui»