Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

04-07-2020

Поставка овощей свежих (#47598009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 1 479 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1200600000320000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка овощей свежих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 19А
Почтовый адрес 689400, Российская Федерация, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г., Полярная ул., д. 19а
Ответственное должностное лицо Черошникова Елизавета Владимировна
Телефон: 7-42737-42596
Факс: 7-42737-41948
Электронная почта: pevtorg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 16:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно части 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поданная заявка должна соответствовать типовой форме, утверждённой Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. N 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 479 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 12006000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До «07» августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810736130110142 л/с БИК 044442607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 6000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 243 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 760 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 32 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 2750 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 146 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 5000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 191 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 3000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 129 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 7900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 734 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 1 479 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 4. Обоснование НМЦК.xls (Часть 4. Обоснование НМЦК 48 Кб)
  • Часть 1. Документация ЭА.docx (Часть 1. Документация ЭА 128.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений (дверных проемов и полов) в здании Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый комплекс городского округа Певек»
    Ремонт наружных сетей канализации, замене внутренних трубопроводов водоснабжения и канализации, ремонта узла учета тепловой энергии, замене пластинчатых теплообменников в МБОУ "ООШ №1 г. Анадыря"
    Поставка молока питьевого
    Ремонт внешней стены спортивного зала, здания МБОУ "ООШ №1 города Анадыря"
    Ремонт фасада над переходом здания МБОУ "ООШ № 1 г. Анадыря"
    Замена дверных блоков в запасном выходе здания ЗАГС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.