Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188200000918000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 20
Ответственное должностное лицо Абатурова Алиса Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 20
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 474 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата органов государственной власти
Номер организации заказчика 01882000009
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения государственного контракта до 01 ноябрь 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется до подписания государственного контракта победителем, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, представляется государственному заказчику одновременно с подписанием победителем, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, проекта государственного контракта. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем, с которым заключается государственный контракт при уклонении победителя от подписания государственного контракта, самостоятельно. Требования к оформлению банковской гарантии установлены Законом № 44-ФЗ о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810877192000020 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники п. Лаврентия
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 25 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники п. Провидения
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 18 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники п. Эгвекинот
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 18 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники г. Певек
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 19 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
82 474 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док ЗК бумага.rar (Док ЗК бумага 73.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по авиапатрулированию заповедной территории и перевозке груза на Остров Врангеля авиатранспортом Содержание городского кладбищаПоставка электромеханического оборудования (турникетов и калиток) для нужд Администрации Анадырского муниципального районаПоставка постельных принадлежностей Поставка овощей и ягодПоставка лекарственного препарата (МНН: Капецитабин)