Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188300001218000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Минакова Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2018 в 10:42:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 002 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Анадырского муниципального района
Номер организации заказчика 01883000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется до подписания муниципального контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от подписания муниципального контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от подписания муниципального контракта, проекта муниципального контракта.
Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выдан-ной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810677193000025 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 202 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
202 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№28 документация поставка бумагиСМП.doc (№28 документация поставка бумагиСМП 445 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, речевого оповещенияПоставка лекарственных препаратов (антибиотики)Поставка лекарственного препарата (МНН: Гозерелин)Выполнение работ «Антикоррозийные работы по
домкратам-стойкам и фундаментным балкам жилых домов в с. Уэлен по адресам: ул.
Дежнева д.2, ул. Дежнева д.17, ул. Дежнева д.22, ул. Дежнева д.23, ул. Дежнева
д.24а, ул. Дежнева д.26, ул. Дежнева д.26б, ул. Дежнева д.28, ул. Набережная
д.18, ул. Ленина д.4, ул. Ленина д.5»Поставка бумаги офисной для печати для нужд Избирательной комиссии Чукотского автономного округаПоставка запасных частей к автомобилям