Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188100000519000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Услуги по изготовлению и поставке бланочной продукции (номерных гербовых бланков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущены ошибки при формировании технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Ответственное должностное лицо Попова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-42722-29431
Факс: 7-42722-24368
Электронная почта: zakupki.r8700@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2019 в 16:25:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 29 и 30 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
* - В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона. При этом регистрация в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 253 222 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01881000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31.08.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 661 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, является казённым учреждением, то предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора не требуется (п. 1 ч. 8 ст. 96 Федерального закона). Обеспечение исполнения гражданско-правового договора предоставляется до подписания гражданско-правового договора победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, проекта гражданско-правового договора. Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению и поставке бланочной продукции (номерных гербовых бланков) БЛАНК ПРОТОКОЛ
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 5 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению и поставке бланочной продукции (номерных гербовых бланков) БЛАНК ПРИКАЗ
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению и поставке бланочной продукции (номерных гербовых бланков) БЛАНК ОБЩИЙ
Количество: 25000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 237 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
253 222 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_ГБ_Изменения.doc (ДобАЭФ_ГБ_Изменения 375 Кб)Техническая документация
- ДобАЭФ_ГБ (ДобАЭФ_ГБ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения общей площадью не менее 16,0 квадратных метров в г. п. Беринговский Анадырского района Чукотского автономного округа для нужд Анадырского муниципального районаПриобретение квартир для детей-сиротПриобретение жилого помещения общей площадью не менее 16,0 квадратных метров в г. п. Беринговский Анадырского района Чукотского автономного округа для нужд Анадырского муниципального районаПриобретение квартир для детей-сиротПриобретение квартир для детей-сиротПриобретение квартир для детей-сирот в с.н.п. Кепервеем