Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188100000819000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, 44
Ответственное должностное лицо Порядин Александр Петрович
Телефон: 8-42722-23460
Электронная почта: aparina@r87.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 18:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 15:53:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 204 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01881000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 204 900 Российский рубль
Стоимость: 204 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.71.000 (Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки)
Всего на сумму:
204 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Бумага 2019.doc (Документация Бумага 2019 467 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 49.5 Кб)Техническая документация
- Аукционая докумантация № 2 (Аукционая докумантация № 2.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена полов в жилом доме по ул. Билибино № 11 с.н.п. КепервеемВыполнение работ по замене наружных инженерных сетейПоставка продуктов питания (Хлеб и хлебобулочные изделия)Поставка продуктов питания (Кисломолочная продукция)Поставка резервного источника электроснабжения (электроагрегата дизельного) мощностью 100 кВт в блок -контейнере типа "Север" для нужд МБОУ СШ с.РыткучиМонтаж спортивно-игрового комплекса на территории ЦДО г. Билибино