Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Избирательной комиссии Чукотского автономного округа (#45227938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 23 836 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188200000120000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Избирательной комиссии Чукотского автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ТЕВЛЯНТО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ТЕВЛЯНТО, 8
Ответственное должностное лицо Борисова Лариса Владимировна
Телефон: 7-42722-26486
Факс: 7-42722-28124
Электронная почта: chukizbircom@chukotnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 15:29:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. * - Для того, чтобы получить возможность участвовать в электронном аукционе с 1 января 2020 года, участнику закупки необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, быть зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованным на электронной площадке (ч. 4 ст. 24.2, ч. 5.5 ст. 112 Федерального закона)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 835 Российский рубль
Номер организации заказчика 01882000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета картонная
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Обложка для переплета картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 666 Российский рубль
Стоимость: 3 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 133 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)


Всего на сумму: 23 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2-Расчет НМЦК_канцтовары (2020).xls (2-Расчет НМЦК_канцтовары (2020) 39.5 Кб)
  • 3-ДокАЭФ_канцтовары_СМП.doc (3-ДокАЭФ_канцтовары_СМП 884 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в административном здании МВД по Чувашской Республике
    Выполнение работ по ремонту средств связи в подразделениях МВД по Чувашской Республике и территориальных органах МВД России на районном уровне в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Шумерлинского района Чувашской Республики в 2020 году для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок
    Поставка коммутаторов
    Поставка продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Певек на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.