Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0888500000220000449
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Пастушкова Елена Ивановна
Телефон: 8-42722-69349
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: E.Pastushkova@ugz.chukotka-gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 14:11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке*.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 31 и 32 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
* - Для того, чтобы получить возможность участвовать в электронном аукционе с 1 января 2020 года, участнику закупки необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, быть зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованным на электронной площадке (ч. 4 ст. 24.2, ч. 5.5 ст. 112 Федерального закона)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 327 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 01882000004
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта до 20 декабря 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
327 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Доб АЭФ_Поставка бумаги для оф.тех_СМП.doc (Доб АЭФ_Поставка бумаги для оф.тех_СМП 417 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объекта «Птицефабрика в с.Лаврентия»Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения, расположенных в пгт. Провидения ул. Чукотская, д. 3, кв. 15Услуги связи по передаче данных для нужд ФГБУ "Чукотское УГМС"Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу пгт. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д. 45/1, кв. 19Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 годПриобретение предметов обеспечения ограждения мест происшествий и средств защиты