Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188400000121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ненюков Алексей Валерьевич
Телефон: 7-42722-22087
Электронная почта: vch6889@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 16:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 134 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 01884000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101884000001001
Номер позиции 202101884000001001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для офисной техники
Количество: 337 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 134 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
134 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 208.5 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 10.15 Кб)Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 2 Описание объекта закупки 12.52 Кб)Приложение № 5 Рекомендуемая форма заявки участника.docx (Приложение № 5 Рекомендуемая форма заявки участника 11.52 Кб)Приложение № 4 Анкета участника закупки.docx (Приложение № 4 Анкета участника закупки 10.55 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 190.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по утеплению стен и полов в квартирах №5 и №6 дома №4 по ул. Юбилейная с. КанчаланОказание услуг в области информационной безопасности (контроль аттестации выделенных помещений) в целях защиты информации на объекте информатизации, обрабатывающего сведения, составляющие государственную тайнуОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг по путевкам в 2021 году (профиль лечения - органов дыхания, нервной системы, костно-мышечной системы, системы кровообращения, эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, кожи и подкожной клетчатки, уха, горла, носа,)Оказание услуг в области информационной безопасности (контроль аттестации автоматизированных рабочих мест) в целях защиты информации на объекте информатизации, обрабатывающие сведения, составляющие государственную тайнуОтлов и содержание животных без владельцевОказание услуг по ремонту автотранспортных средств TOYOTA LAND CRUISER HZJ105 и HYUNDAI GRAND STAREX