Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312222191
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурдяк Василий Григорьевич
Электронная почта организатора gorkomxoz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (42722) 68259
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Анадырь, ул. Ленина, д. 45, МП "Горкоммунхоз", кабинет № 13.
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно условиям п. 29 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.04.2023 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача предложений о цене участников аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.04.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям п. 30 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям п. 30 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2023 по 05.04.2023
Место предоставления Заказчик по запросу (заявлению) заинтересованного лица предоставляет аукционную документацию по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 45, МП «Горкоммунхоз», приёмная директора.
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация предоставляется без взимания платы в электронном виде или на бумажном носителе в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:30 часов (время местное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220655804
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 632 787 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки Доставка Товара осуществляется до склада Заказчика по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, 46.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1. Вся док-ция. Канц. товары.docx (24.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Азатиоприн)Отпуск воды и прием сточных водЗакупка №599.1 Металлоконструкции для технологического присоединения для нужд филиала АО "Чукотэнерго" Анадырская ТЭЦОказание услуг по водоотведению (очистке выгребных ям) в с. Ваеги, с. Марково Анадырского районаЗакупка 228.1 Ремонт здания подстанции 110/6 кВ «Черский"Закупка №375.1 Ремонт фасада Дробильного корпуса с применением профлиста