Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2024

Запрос цены. приобретение офисной бумаги для нужд ОООП УМВД России по Чукотскому автономному округу. (#76893070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Чукотскому автономному округу"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0888100000124000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0888100000124000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"

Наименование объекта закупки

приобретение офисной бумаги для нужд ОООП УМВД России по Чукотскому автономному округу.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на электронную почту: zakupki-87@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белоусова Светлана Сергеевна

Адрес электронной почты

zakupki-87@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-42722-22812
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Офисная бумага формата А4, (210*297 мм), в пачке 500 листов. Характеристики бумаги: Плотность: 80 г/м2; Белизна: 146% Непрозрачность: 91%.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисная бумага формата А4 17.12.14.110 Пачка 39.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, из лимитов бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании товарно-сопроводительных документов, соответствующих организационно-правовой форме Поставщика (товарная накладная в 4-х экз.) в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740095

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Керченская, дом 2, квартира 4, площадь 41,5 (кадастровый номер: 77:06:0005008:4469).
Запрос цены. Поставка тест-полосок для мочевого анализатора DIRUI H-100
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, город Зеленоград, Георгиевский проспект, корп. 1936, кв. 171, площадь 73,5 (кадастровый номер: 77:10:0006006:3374).
Запрос цены. Поставка комплектующих
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва г. Троицк, ул. Академика Черенкова, д. 17, квартира 9, площадь 87,5 (кадастровый номер: 77:19:0010102:2357).
Запрос цены. приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ОООП УМВД России по Чукотскому автономному округу.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.