Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-04-2024

Закупка и поставка бумаги в ассортименте (#77790341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 6 200 437 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРАЙНИЙ СЕВЕР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка и поставка бумаги в ассортименте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРАЙНИЙ СЕВЕР"
ИНН 8709008340
КПП 870901001
ОГРН 1028700588839
Фактический адрес заказчика 689000, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. АНАДЫРЬ, Г АНАДЫРЬ, УЛ ЮЖНАЯ, Д. 14
Почтовый адрес заказчика 689000, РФ, Чукотский АО, г.Анадырь, ул.Южная, 14

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Анадырь, ул. Южная, 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей заявок осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия техническому заданию. По результатам рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям: а) несоответствие первой части заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа; б) несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции; в) несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке; г) наличие в документах первой части заявки сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.05.2024 в 14:00
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе в электронной форме могут участвовать только те участники аукциона в электронной форме, первые части которых признаны соответствующими. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день и время указанные в извещении о его проведении. Аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме.. В случае если количество поставляемых ТРУ (товаров, работ, услуг) невозможно определить, аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной суммы цен единиц ТРУ. 8.5. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: а) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора; б) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; в) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; г) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; д) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме. Проведение аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с регламентом электронной площадки. В случае если участником аукциона в электронной форме предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Применяется критерий оценки «цена договора (цена единицы ТРУ)».
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Анадырь, ул. Южная, 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок проводится на основании представленных в таких частях документов и сведений. Проверка актуальности и достоверности предоставленных документов и сведений осуществляется с использованием официальных сервисов органов государственной власти, или иным законным способом. По результатам рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям: - несоответствие второй части заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие: недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа, а также противоречий между документами заявки и сведениями, указанными Участником в структурированных формах на ЭТП; - несоответствие предлагаемой продукции дополнительным требованиям Документации о закупке, с учетом представленных во второй части заявки соответствующих подтверждающих документов; - несоответствие Участника требованиям Документации о закупке - отсутствие поданного Участником ценового предложения в связи с тем, что он не принял участие в процедуре аукциона (не подал ни одного предложения по снижению цены заявки).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение размещается заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) и может быть скопировано и сохранено на технических средствах участников закупок без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714318
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка и поставка бумаги в ассортименте
Начальная (максимальная) цена договора 6 200 437 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.11.110 Бумага газетная в рулонах 17.12.1 Производство бумаги Килограмм 24000 Бумага газетная в ролях
2 17.12.11.120 Бумага газетная в листах 17.12.1 Производство бумаги Пачка 2900 Бумага газетная в листах, плотность 48,8 г/м2
3 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 130 Бумага офсетная, пл, 65 г/м2, А3, 1000 листов
4 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 160 Бумага офсетная 80 г/м2 А4, в пачках по 500 листов
5 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 200 Бумага офсетная 80 г/м2 А3 в пачках по 1000 листов
6 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 15 Бумага офсетная, цвет голубой 80 г/м2 А3 в пачках по 500 листов
7 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 15 Бумага офсетная, цвет розовый 80 г/м2 А3 в пачках по 500 листов
8 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 15 Бумага офсетная, цвет зеленый 80 г/м2 А3 в пачках по 500 листов
9 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 5 Ватман А3 (200 листов)
10 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Лист 500 Картон переплетный Балахна 0,9мм ф.А3
11 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Лист 500 Картон переплетный Балахна 1,2мм ф.А3
12 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Лист 125 Картон переплетный Балахна 2,0 мм ф.А1
13 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Лист 125 Картон переплетный Балахна 2,5 мм ф.А1

Документация

ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (25.04.2024)
НМЦК Закупка и поставка бумаги в ассортименте (25.04.2024)
ЧАСТЬ IV.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (25.04.2024)
Аукционная_документация МСП_ закупка № 13 (25.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещения в здании Пристройка к Аэровокзалу под комнату матери и ребенка филиала аэропорт Залив Креста «ФКП Аэропорты Чукотки»
Право заключения договора на поставку резинотехнических изделий, шин для автомобилей, сальников и манжетов для обособленного подразделения ООО "Арктик Атом-Сервис"
Выборочный текущий ремонт нежилого помещения ГАУЗ ЧАО «Бюро СМЭ» Филиал – Чукотский районный отдел судебно-медицинской экспертизы в с. Лаврентия
Поставка перевязочных материалов (лейкопластыри, бинты) для нужд ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
Поставка средств малой механизации для поддержания в надлежащем состоянии территории района "Нагатинский затон" в 2024 г.
Оказание услуг по перевозке угля для нужд МУП ЖКХ «Иультинское»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.