Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#79702342)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 2 512 510 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТКОММУНХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413865463
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТКОММУНХОЗ"
ИНН 8700000466
КПП 870901001
ОГРН 1028700586694
Фактический адрес заказчика 689000, Г.. АНАДЫРЬ, УЛ. РУЛЬТЫТЕГИНА, Д.24
Почтовый адрес заказчика 689000, Чукотский АО, г Анадырь, ул Рультытегина, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Терехина Юлия Анатольевна
Электронная почта организатора zakupki_komhoz@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42722) 28580

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 24, каб. 210
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно условиям п. 16 Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.08.2024 в 20:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно условиям п. 17 Документации об аукционе в электронной форме и Регламента работы электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 24, каб. 210
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям п. 18 Документации об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2024 по 12.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733378
Номер позиции в плане закупок П205

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 512 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Адрес места поставки Прием - передача Товара осуществляется уполномоченными лицами Поставщика и Заказчика на складах Заказчика, по следующим адресам: - Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 26; - Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; - Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 11; - Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, с. Снежное, ул. Набережная; - Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, с. Марково, ул. Полярная, д. 9; - Чукотский АО, Анадырский муниципальный район, пгт. Беринговский, ул. Шахтная, д. 3; - Чукотский АО, Провиденский городской округ, пгт. Провидения, ул. Дежнева, д. 30.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

Документация АЭФ (поставка канцелярских товаров).doc (02.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко недлительного хранения и сметана)
Поставка, сборка и установка секций вешалок с крючками для одежды.
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса Свод-СМАРТ, Бюджет-СМАРТ с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ
Оказание услуг по предоставлению доступа ФАПов к информационно-коммуникационной сети Интернет (00008156-ЭА)
Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: ул. Народная, д. 5, пар.4; Октябрьская наб., д. 68, черн/лест.; Октябрьская наб., д. 62, к. 1, пар. 2
Мойки (аппараты) высокого давления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.