Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Энергия / топливо / ГСМ

07-03-2020

Приобретение и поставка горюче-смазочных материалов (#45623803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 235 170 рублей
Закупочная организация: МКУ МЦБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"
Название тендера Приобретение и поставка горюче-смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"
Место нахождения Российская Федерация, 689202, Чукотский АО, Иультинский р-н, Эгвекинот пгт, УЛИЦА Е.А.ПРОКУНИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 689202, Чукотский АО, Иультинский р-н, Эгвекинот пгт, УЛИЦА Е.А.ПРОКУНИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Дидык Андрей Викторович
Телефон: 7-42734-23112
Электронная почта: contract.usp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке*. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 36 и 37 раздела 1.3 части I документации о закупке. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. * - Для того, чтобы получить возможность участвовать в электронном аукционе с 1 января 2020 года, участнику закупки необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, быть зарегистрированным в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованным на электронной площадке (ч. 4 ст. 24.2, ч. 5.5 ст. 112 Федерального закона).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 170 Российский рубль
Номер организации заказчика 08886000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31 мая 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 758 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.43 раздела 1.4 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810977190000046 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 235 170 Российский рубль
Стоимость: 235 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.325 (Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация))


Всего на сумму: 235 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ ГСМ.doc (ДАЭФ ГСМ 358 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    СЕВОФЛУРАН
    ЙОПРОМИД
    Оказание услуг (работ) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники для нужд Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии и районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №116 «Шумерля (ДКП г. Шумерля) – Большие Алгаши»
    Обслуживание профессиональным аварийно-спасательным формированием
    Поставка полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.