Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

14-08-2015

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем адресной автоматической сигнализации и систем управления и эвакуации людей (АУПС и СОУЭ) в филиалах аэропортах ФКП «Аэропорты Чукотки». (#18667426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 1 190 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 12.08.2015 )
Номер извещения: 31502655110
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем адресной автоматической сигнализации и систем управления и эвакуации людей (АУПС и СОУЭ) в филиалах аэропортах ФКП «Аэропорты Чукотки».
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ"
Место нахождения: 689500, ЧУКОТСКИЙ АО, п УГОЛЬНЫЕ КОПИ-6
Почтовый адрес: 689506, дом -, корпус -, строение -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Заболотина Марина Викторовна
Адрес электронной почты: ks@apchukotki.ru
Телефон: +8 (42732) 27209, доб.: 105
Факс: +8 (42732) 27291
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническому заданию: И.о. ведущего инженер ПАСОП – Тищенко Валерий Федотович тел.: (42732) 2-71-80 (доб. 120)

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем адресной автоматической сигнализации и систем управления и эвакуации людей (АУПС и СОУЭ) в филиалах аэропортах ФКП «Аэропорты Чукотки».
Начальная (максимальная) цена договора: 1 190 200.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки 74.87.8 Предоставление прочих деловых услуг Условная единица 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Место поставки (адрес): 1) Чукотский АО, Билибинский р-он, с. Кепервеем, территория аэропорта Кепервеем; 2) Чукотский АО, Чаунский р-он, с. Апапельгино, территория аэропорта Певек; 3) Чукотский АО, Провиденский р-он, с. Урелики, территория аэропорта Провидения; 4) Чукотский АО, Иультинский р-он, п. Эгвекинот, территория аэропорта Залив Креста; 5) Чукотский АО, Анадырский р-он, с. Марково, территория аэропорта Марково.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 12.08.2015 по 27.08.2015
Место предоставления документации: 689506, Чукотский АО, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс.
Порядок предоставления документации: В соответствии с информационной картой документации о проведении запроса предложений
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 27.08.2015 17:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 28.08.2015 10:00
Место: 689506, Чукотский АО, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, офис 27

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 28.08.2015 11:00
Место: 689506, Чукотский АО, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, офис 27
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

dokumentatsiya_39 zp_15 1 (действующая) 12.08.2015 15:42 (МСК+9) 12.08.2015 15:29 (МСК+9)
izveschenie_39 zp_15 1 (действующая) 12.08.2015 15:42 (МСК+9) 12.08.2015 15:29 (МСК+9)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроматериалов, произведенных в Российской Федерации.
Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту подстанции ТПУ «Спутник 35/10», расположенной по адресу: г.Томск, Кузовлевский тракт, д. 48.
Закупка лекарственных средств для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе
Поставка сертификатов на техподдержку Radware для ОАО «Банка Москвы»
Поставка молока коровьего (сырье) во 2 полугодии
Оказание услуг морского агентирования НИС "Геленджик"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.