Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188300001016000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬНазвание тендера Поставка расходных материалов к периферийным устройствам
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, 1
Ответственное должностное лицо Тюнягина Юлия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2016 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, 1
Порядок подачи заявок на участие Приём заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1, каб. № 44 в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.30 да 17.45, в пятницу до 17.30 (время местное). Участник закупки в праве подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Анадырь
Номер организации заказчика 01883000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201601883000010001
Номер позиции в плане закупок П44201601883000010001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810477193000018 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов к периферийным устройствам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.30.000 (Услуги по розничной торговле периферийными устройствами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение_поставка картриджей.doc (извещение_поставка картриджей 255 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и расходных материалов к копировально-множительной технике МВД по Чувашской Республике Совместный электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право определения поставщика на поставку закупку расходных материалов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов для нужд медицинских организаций Чувашской Республики для нужд медицинских организаций Чувашской Республики.Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФКУ "ЦХиСО МВД по Чувашской Республике" (ОСАГО), подлежащих страхованию в 2016 годуПредоставление в пользование телеграфного канала связи Ремонт и покраска фасада помещения Поставка расходных материалов