Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

20-07-2017

Оказание услуг бухгалтера по работе с контрагентами (#29024034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1200600000317000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг бухгалтера по работе с контрагентами

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос времени заседания Единой комиссии
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ ПОЛЯРНАЯ, 19А
Почтовый адрес 689400, Российская Федерация, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г., Полярная ул., д. 19а
Ответственное должностное лицо Яременко Ирина Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ ПОЛЯРНАЯ, 19А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте должно быть указано наименование заказчика, номер и наименование закупки), или в форме электронного документа (только через ЕИС согласно ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Дополнительные требования к подаче заявок и их приёмке указаны в ст. 77 Закона № 44-ФЗ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 12006000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАУНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ЧАУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг бухгалтера по работе с контрагентами
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 51 000 Российский рубль
Стоимость: 255 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.91.12.000 (Услуги агентств по сбору платежей)


Всего на сумму: 255 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 176.5 Кб)
  • Документация (с изменениями).doc (Документация (с изменениями) 177 Кб)
  • Приказ об изменении извещения.doc (Приказ об изменении извещения 70 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по утеплению цокольного перекрытия по ул. Центральная 3 в с. Краснено
    Выполнение работ по утеплению цокольного перекрытия по ул. Кедровая 11 в с. Краснено
    Выполнение работ по проведению летных проверок (самолетом-лабораторией) наземных средств светосигнального оборудования
    Выполнение работ по ремонту дома № 6 по ул. Ивнэто в сельском поселении Мейныпильгыно Анадырского района
    Оказание услуг продавца магазина "№5"
    Оказание услуг продавца магазина "Кулинария"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.