Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

22-09-2017

Мебель для офисов (#29882333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: МОМВД России "Провиденское"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188100001617000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРОВИДЕНСКОЕ"
Название тендера Мебель для офисов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРОВИДЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 689251, Чукотский АО, Провиденский р-н, Провидения пгт, УЛ ПОЛЯРНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 689251, Чукотский АО, Провиденский р-н, Провидения пгт, УЛ ПОЛЯРНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Коновалова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 43, кабинет №16.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с указанием объекта закупки или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01881000016
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПРОВИДЕНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта до 1 декабря 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная на 3 ящика с замком 40*45*54
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 15 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стул «ИЗО» Материал - ткань; цвет- черный; каркас – черный.
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 492 Российский рубль
Стоимость: 47 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 5 секций 70*37*186
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 936 Российский рубль
Стоимость: 11 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный Угол – правый 150*90/70/50*75
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 859 Российский рубль
Стоимость: 48 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий Размер 150*70*75
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 481 Российский рубль
Стоимость: 71 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный 120*70*75
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 533 Российский рубль
Стоимость: 65 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Leo CFP или эквивалент Материал: черный кожзам; крестовина - хром
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 660 Российский рубль
Стоимость: 11 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под системный блок 26*45*11
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 684 Российский рубль
Стоимость: 4 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Bond Pu или эквивалент Материал: черный кожзам; крестовина - хром
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 962 Российский рубль
Стоимость: 23 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет-обоснование НМЦК (прил. 4).xls (Расчет-обоснование НМЦК (прил. 4) 52 Кб)
  • Котировочная документация (Поставка мебели Провид).docx (Котировочная документация (Поставка мебели Провид) 73.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и поставка оборудования для оснащения воздушного пункта пропуска аэропорта Анадырь (Угольный) (Радиооборудование)
    Благоустройство территории муниципального образования сельское поселения Лаврентия: Парк
    Приобретение копировальной техники (многофункциональное устройство)
    Приобретение планшетных компьютеров
    Приобретение ИБП
    Теплоснабжение ОСП Анадырского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.