Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188300004518000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕКНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению дежурства и контролю в здании МБУК Певекский КДК по ул. Советская д.22
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК
Место нахождения Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ ОБРУЧЕВА, 29
Почтовый адрес 689400, Чукотский Автономный округ, Певек Город, Обручева Улица, дом 29
Ответственное должностное лицо Невлер Екатерина Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ ОБРУЧЕВА, 29, каб. 3
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. На конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается: 2.1. наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на поставку офисной бумаги»; 2.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «01» февраля 2018 г., «11» часов «00» минут. 3. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). 4. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 5. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. 6. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 984 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Певек
Номер организации заказчика 03883000071
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Март-май 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области обеспечения безопасности прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 984 Российский рубль
Стоимость: 170 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)
Всего на сумму:
170 984 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗК.doc (Извещение о проведении ЗК 149.5 Кб)Проект МК Советская 22.docx (Проект МК Советская 22 43.94 Кб)Приложение 3 Обоснование НМЦК_Советская 22.xls (Приложение 3 Обоснование НМЦК_Советская 22 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Эксплуатация систем пожарной сигнализацииКоммунальные услуги (Водоотведение п. Беринговский)Поставка тепловой энергии в многоквартирные дома в с.РыркайпийОказание услуг по прохождению предрейсового медицинского осмотра водителем автотранспортного средства Билибинского районного суда Чукотского автономного округаКапитальный ремонт основного ограждения и ограждения прогулочного двора ИВС по адресу: городской округ Эгвекинот, ул. Прокунина, 13Поставка горячего водоснабжения для объектов МУП ЖКХ "Иультинское" в с.Рыркайпий