Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

11-07-2018

Поставка картриджей для нужд Управления социальной политики Администрации Анадырского муниципального района (#34757313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 145 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300001218000169
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка картриджей для нужд Управления социальной политики Администрации Анадырского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Васин Лаврентий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15, каб. №412 в отдел муниципального заказа ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09-00 до 13-00, с 14.30 до 18.00 (по местному времени). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Анадырского муниципального района
Номер организации заказчика 01883000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания настоящего Контракта по 15 августа 2018 года (включительно)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение должно обеспечивать выполнение всех обязательств исполнителя по контракту, в том числе по возмещению убытков, а также уплате неустоек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810677193000025 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 050 Российский рубль
Стоимость: 145 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 145 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №03 заявка на картриджей СМП.doc (№03 заявка на картриджей СМП 89.5 Кб)
  • №03 обоснование цены поставка картриджей.docx (№03 обоснование цены поставка картриджей 295.53 Кб)
  • №03 проект МК поставка картриджей.docx (№03 проект МК поставка картриджей 52.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для нейрохирургического отделения
    Поставка и ввод в эксплуатацию прибора для упаковки медицинских изделий методом термосварки
    Пленка п/э полотно черное
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Приобретение и поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.