Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188100003019000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕНазвание тендера Приобретение и поставка канцелярских товаров для районных(городского) судов Чукотского автономного округа и Анадырского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 2
Ответственное должностное лицо Стрельцов Валерий Сергеевич
Телефон: 8-42722-21749
Факс: 8-42722-21815
Электронная почта: ksmto@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2019 в 09:05:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Участник размещения заказа заполняет заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с Регламентом электронной площадки Сбербанк-АСТ и пользовательской документацией
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 304 730 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01881000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение и поставка канцелярских товаров для районных(городского) судов Чукотского автономного округа и Анадырского гарнизонного военного суда
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 304 730 Российский рубль
Стоимость: 304 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
304 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцелярка уточненные данные.docx (ЭА канцелярка уточненные данные 276.25 Кб)Техническая документация
- извещение канцелярка (извещение канцелярка.docx)
- ЭА канцелярка (ЭА канцелярка.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Горячее водоснабжениеПриобретение горюче-смазочных материалов (п.Усть-Белая)Поставка тепловой энергииОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Анадырского ОВО - филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу" Поставка моющих средств и средств гигиеныХранение ГСМ для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу"