Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

08-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#41764146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 435 449 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХС, ЕДДС, АРХИВ ГО ЭГВЕКИНОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000119000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"
Место нахождения Российская Федерация, 689202, Чукотский АО, Иультинский р-н, Эгвекинот пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 689202, Чукотский АО, Иультинский р-н, Эгвекинот пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Нарцев Степан Николаевич
Телефон: 8-42734-22637
Электронная почта: S.Nartsev@go-egvekinot.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 15:20:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 435 449 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Эгвекинот
Номер организации заказчика 08886000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуга предоставляется с момента заключения контракта по 31.10.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 772 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810777193000006 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 669 Российский рубль
Стоимость: 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 771 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 77 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 10 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 4 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 10 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 342 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 435 449 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ канцтовары.docx (ДАЭФ канцтовары 155.46 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК канц.товары (НМЦК канц.товары.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству склада для хранения оружия (включая установку металлического дверного блока) в административном здании Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии
    Поставка бланочной продукции, изготовленной типографским способом, для  нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике"
    Оказание услуг по проведению промывки и гидравлического испытания систем отопления и тепловых узлов
    Поставка инструментов ручных
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение камер для хранения личных вещей сотрудников и посетителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.