Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0188100000519000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Ответственное должностное лицо Попова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-42722-29437
Электронная почта: popkatya@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2019 в 17:32:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок* и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 096 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01881000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в срок до 1 ноября 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 096 Российский рубль
Стоимость: 250 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
250 096 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДобАЭФ_Канцелярия_СМП_Анадырь.doc (ДобАЭФ_Канцелярия_СМП_Анадырь 570.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (г. Певек)Поставка хозяйственных товаров Проведение закупки
горюче-смазочных
материалов для нужд муниципального унитарного предприятия
сельхозтоваропроизводителей "Заполярье" муниципального образования
Чукотский муниципальный район» Поставка канцелярских принадлежностей (пгт. Эгвекинот)Предоставление услуг по пассажирским пере-возкам воздушным транспортом, не подчиняющимся расписанию, организация авиарейсов для вывоза учащихся, общеобразовательных учреждений Анадырского района из оленеводческих бригад к месту учебы (Марково, Усть-Белая)Поставка канцелярских принадлежностей (г. Певек)