Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

23-09-2020

Огнезащитное покрытие деревянных конструкций в МБОУ "Ш-И СОО с. Уэлен". (#48826291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА УЭЛЕН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Огнезащитное покрытие деревянных конструкций в МБОУ "Ш-И СОО с. Уэлен".
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Огнезащитное покрытие деревянных конструкций в МБОУ "Ш-И СОО с. Уэлен".
Номер закупки: 0388300008520000001
Идентификационный код закупки: 203870700130087070100100070014329244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА УЭЛЕН"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8707001300
КПП: 870701001
Место: 689310 Чукотский АО УЛ ЛЕНИНА 36,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689310, Чукотский АО, Чукотский р-н, Уэлен с, УЛ ЛЕНИНА, 36
Адрес электронной почты: SchoolUelen@yandex.ru
Контактный телефон: 7-42736-95448
Ответственное должностное лицо: Скибина Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2020 07:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.10.2020 14:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2020 01:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 17:45 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 175 014 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы по противопожарной защите 2175014.00 43.29.11.140 1 ШТ 2175014
Всего: 2175014
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА УЭЛЕН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003883000085001
Номер позиции в плане-графике: 202003883000085001000007
Идентификационный код закупки: 203870700130087070100100070014329244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Чукотский муниципальный район.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2175014.00 2175014.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 2175014.00 2175014.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2175014.00 2175014.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Уэлен с, 689310, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д.36.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - начало работ – с даты заключения муниципального контракта; - окончание работ – до 20 декабря 2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 10875.07 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 25 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810777191000007, л/с: 20886Ц57470, БИК: 047719001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 45 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810777191000007, л/с: 20886Ц57470, БИК: 047719001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 17:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 27 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение №2 к проекту МК.xlsx
22.09.2020 07:01 GMT+3

Обоснование НМЦК.pdf
22.09.2020 07:01 GMT+3

Локальный сметный расчет.pdf
22.09.2020 07:01 GMT+3

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx
22.09.2020 07:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для электрогруппы для нужд ГБУЗ «ПКБ №1 ДЗМ» в 2020 году
Поставка ленты ПВХ
АСТР выполнение работ согласно проекта по дооборудованию системы распределения электроэнергии на судне.
Поставка наборов реагентов для анализатора BIOLYZER 600 (имеется в наличии у Заказчика)
Поставка наборов реагентов для анализатора BIOLYZER 600 (имеется в наличии у Заказчика)
Поставка наборов реагентов для анализатора BIOLYZER 600 (имеется в наличии у Заказчика)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.