Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2007

Серверное оборудование, расходные материалы (#110108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка серверного оборудования для Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу.

Поставка: Чукотский АО., август 2007 г.—октябрь 2007 г., все товары должны быть поставлены не позднее 31 октября 2007 года.

Условия поставки: все товары (оборудование и расходные материалы) должны быть поставлены в полном объеме.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата за товары производится в форме безналичного расчета на основании предоставленных счетов путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в следующем порядке:

• оплата производится в течение 10-ти дней после получения товара Заказчиком в полном объеме.

Датой платежа считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,5.

Сроки поставки: 0,2.

Сроки гарантии: 0,3.

Начальная цена контракта: 1500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 1-1.

Лот №2.Поставка расходных материалов для Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу.

Поставка: Чукотский АО., август 2007 г.—октябрь 2007 г., все товары должны быть поставлены не позднее 31 октября 2007 года.

Условия поставки: все товары (оборудование и расходные материалы) должны быть поставлены в полном объеме.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата за товары производится в форме безналичного расчета на основании предоставленных счетов путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в следующем порядке:

• оплата производится в течение 10-ти дней после получения товара Заказчиком в полном объеме.

Датой платежа считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0,5.

Сроки поставки: 0,2.

Сроки гарантии: 0,3.

Начальная цена контракта: 425000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: 689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14, каб. 1-1.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 июля 2007 г. — 6 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 10 августа 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу.

Адрес организации: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

Телефоны: (42722) 2-94-37, 4-01-31, факс: 2-43-68

Контактное лицо: Ругаль Роман Николаевич.

E-mail: rugal@kr87.naloq.ru.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-917


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.