Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-08-2017

Поставка картриджей (#29285087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 83 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188200000417000346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ОТКЕ, 2
Ответственное должностное лицо Лугачёва Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 14:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета
Номер организации заказчика 03882000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧУКОТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 836 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810877192000020 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если победитель электронного аукциона или иной участник закупки, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, является государственным или муниципальным казенным учреждением, то предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора не требуется (п. 1 ч. 8 ст. 96 Федерального закона). Обеспечение исполнения гражданско-правового договора предоставляется до подписания гражданско-правового договора победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, проекта гражданско-правового договора. Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается гражданско-правовой договор при уклонении победителя от подписания гражданско-правового договора, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810877192000020 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров HP LaserJet Pro MFP M 125r
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 766 Российский рубль
Стоимость: 13 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров HP LaserJet 1010
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 516 Российский рубль
Стоимость: 5 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров: LaserJet Pro P1566
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров HP LaserJet P2015d
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 983 Российский рубль
Стоимость: 17 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров HP LaserJet 5000/5100
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 516 Российский рубль
Стоимость: 13 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров Canon Laser shot LBR- 1210
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 833 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для копировальных аппаратов CANON FC-2хх/3хх
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 516 Российский рубль
Стоимость: 14 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров Canon F 149200
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 033 Российский рубль
Стоимость: 9 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 83 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ_картриджи.doc (ДобАЭФ_картриджи 553 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Увеличение стоимости материальных запасов
    Проведение закупки расходного материала для нужд оленеводства и надувных лодок ПВХ для нужд муниципального унитарного предприятия сельхозтоваропроизводителей "Заполярье" муниципального образования Чукотский муниципальный район
    Водоотведение сточных вод
    Горячее водоснабжение
    Холодное водоснабжение
    Услуги по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.