Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2021

Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (#54001488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 381 948 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000921000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Серов Евгений Викторович
Телефон: 7-42722-63694
Электронная почта: mku.upravdelami@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 19:25:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 18:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке*. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 30 и 31 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 381 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 08886000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 909 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено в п. 26 Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108886000009001
Номер позиции 202108886000009001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в п. 44 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 6 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 63 657 Российский рубль
Стоимость: 381 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 381 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ_КонсультантПлюс.doc (ДобАЭФ_КонсультантПлюс 823.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд МВД по Чувашской Республике
    Бумага для офисной техники белая
    Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей
    Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей
    Оказание услуг поставки спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинг)
    Оказание услуг поставки спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинг)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.