Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Промышленные / продовольственные товары

25-01-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белая на 2025 год (#68092011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Чукотскому автономному округу"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0888100000123000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0888100000123000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая на 2025 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

fkugoz_87@mvd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сторож Маргарита Васильевна

Адрес электронной почты

fkugoz_87@mvd.ru

Номер контактного телефона

8-42722-28212
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в части I Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата за поставку товара производится по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется в следующем порядке: авансовый платеж в размере 1% от общей суммы контракта, производится в течение 7 (семи) рабочих дней после получения счета на предварительную оплату из лимитов бюджетных обязательств 2025 года. оставшиеся средства вносятся Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарно-сопроводительных документов в соответствии с его организационно-правовой формой (счет, счет-фактура, товарная накладная (УПД)) из лимитов бюджетных обязательств 2025 года. При поставке товара документ о приемке поставщик формирует с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика и размещает в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от цены Контракта. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта.

I. Описание объекта закупки (офисная бумага + районы) 2025.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инструментов для спинальной хирургии
Запрос цены. Закупка услуг по санаторно-курортному лечению судей, пребывающих в отставке
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке и обновлению государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы социального обеспечения»
Запрос цены. Закупка услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии
Запрос цены. поставка немаркированных конвертов
Запрос цены. оказание услуг по метрологической поверке аналитического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.