Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-06-2015

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу (#17918234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 165 200 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Чукотскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0288100000215000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ЭНЕРГЕТИКОВ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ЭНЕРГЕТИКОВ, 16
Ответственное должностное лицо Стретович Виталий Олегович
Дополнительная информация: дополнительный электронный адрес: Priemnaya@opfr028.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2015 в 12:20:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3.1 Раздела I Документации об электронном аукционе (Инструкции участникам электронного аукциона) Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 200 Российский рубль
Источник финансирования Заказчик осуществляет оплату по государственному контракту, заключенному по итогам электронного аукциона за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02881000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30.09.2015 г. Поставка должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00. В обеденное время с 12:30 до 14:00 поставка не осуществляется.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.3.2 Раздела I Документации об электронном аукционе (Инструкции участникам электронного аукциона). Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810477197000001 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.8 Раздела I Документации об электронном аукционе (Инструкции участникам электронного аукциона). Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем электронного аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии банка, входящего в перечень утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2013г.№1999-р, либо перечисления денежных средств на счет Заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810477197000001 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 040 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.62.10.229 (Клеи, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 040 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 040 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.24.110 (Карандаши простые и цветные, с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 040 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОПФР по Чукотскому автономному округу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 040 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 165 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА Поставка канцелярских принадлежностей.doc (Извещение ЭА Поставка канцелярских принадлежностей 74.5 Кб)
  • Документация Поставка канцеляр. принадлежностей.doc (Документация Поставка канцеляр. принадлежностей 538.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пылеподавление городских дорог
    Поставка средств сердечно-сосудистых
    Поставка средств сердечно-сосудистых
    Поставка средств адреномиметических, адренолитических, симпатомиметических и симпатолических
    Поставка средств спазмолитических (МНН: Пентоксифиллин)
    Поставка средств диуретических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.