Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-04-2017

Поставка расходных материалов для устройств печати и копировально-множительной техники (#27705930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 72 093 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188100001417000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка расходных материалов для устройств печати и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 29
Ответственное должностное лицо Соломахин Евгений Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 07:58:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально-ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 092 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01881000014
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000005 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 285A
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 6 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 505Х
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 051 Российский рубль
Стоимость: 33 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 2612A
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 638 Российский рубль
Стоимость: 31 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 72 092 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА совместим картр04.17.docx (ДЭА совместим картр04.17 137.21 Кб)
  • Лист утвержд.pdf (Лист утвержд 22.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по выполнению работ по инвентаризации бесхозяйного имущества
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, их постановка на государственный кадастровый учет
    Оказание в 2017 году услуг по авиационной перевозке застрахованных граждан, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний к месту лечения, протезирования по маршруту Кепервеем - Магадан и обратно.
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников МУСХП "Возрождение"
    Оказание информационных услуг по сопровождению СПС "Консультант Плюс"
    Поставка кондитерских изделий для нужд МБОУ «СОШ села Лорино».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.