Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0688100000117000079
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ"Название тендера Лампы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Почтовый адрес Российская Федерация, 689506, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи 6-й п, Аэровокзальный комплекс, а/я 1
Ответственное должностное лицо Алексеева Екатерина Юрьевна
Дополнительная информация: Ответственный за техническое задание:
Ведущий инженер энергетик – Распопов Владимир Александрович,
тел. +7 (42732) 2-72-09, доб. 115
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, установленные документацией о запросе предложений, а также в месте и до истечения срока, указанные в извещении о проведении запроса предложений.
Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в запросе предложений (Форма № 2).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 370 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные финансовые средства
Номер организации заказчика 06881000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810567060000009 л/с БИК 040507827
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810567060000009 л/с БИК 040507827
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампы светодиодные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 244 Российский рубль
Стоимость: 230 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Наименование товара, работы, услуги: Лампы энергосберегающие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 756 Российский рубль
Стоимость: 139 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Всего на сумму:
370 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется:
689506, Чукотский АО, Анадырский р-он, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, а/я 1.
Срок предоставления: с «11» сентября 2017г. по «22» сентября 2017г.
Порядок предоставления:
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 11.09.2017 в 16:00:00 до 22.09.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
документация 19_ЗП-2017.docx (документация 19_ЗП-2017 169.97 Кб)обоснование цены.docx (обоснование цены 34.42 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 39.74 Кб)тех_часть.docx (тех_часть 88.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Эндопротез полимерный для восстановительной и реконструктивной хирургииПоставка изделий медицинского назначения (термоиндикаторы)Оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы бюджетного учета "Парус"Приобретение жилого помещения в с. Марково общей площадью не менее 54 м2 для нужд Анадырского муниципального районаЗамена участка ВЛ-0,4 кВ на ВЛИ-0,4 кВ фидер "Аэропорт"Услуги по профессиональному обучению прочие