Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2020

Приобретение и поставка катальной горки с  лестницей для подъема в с. Лаврентия. (#48919477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛАВРЕНТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение и поставка катальной горки с  лестницей для подъема в с. Лаврентия.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение и поставка катальной горки с  лестницей для подъема в с. Лаврентия.
Номер закупки: 0188300006720000011
Идентификационный код закупки: 203870700147687070100100130014299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛАВРЕНТИЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8707001476
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛ СОВЕТСКАЯ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Адрес электронной почты: oprom@chukotraion.ru
Контактный телефон: 7-42736-22661
Ответственное должностное лицо: Бушмелёв Алексей Геннадьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2020 06:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2020 14:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2020 01:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 15:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 17:45 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 35 и 36 раздела 1.3 части I документации о закупке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 343 900 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки 2343900.00 42.99.19.190 1 ШТ 2343900
Всего: 2343900
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛАВРЕНТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001883000067001
Номер позиции в плане-графике: 202001883000067002000013
Идентификационный код закупки: 203870700147687070100100130014299244
Источник финансирования: - средства окружного бюджета; - средства бюджета муниципального образования сельское поселение Лаврентия
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2343900.00 2343900.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
74005030350442100244 2341556.10 2341556.10 0.00 0.00 0.00
740050303504S2100244 2343.90 2343.90 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, 689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, сельское поселение Лаврентия.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - начало поставки товара – с даты заключения контракта; - окончание поставки товара – 30 ноября 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 11719.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 26 раздела 1.1. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810077193000010, л/с: 05883000520, БИК: 047719001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 44 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810077193000010, л/с: 05883000520, БИК: 047719001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2343.9 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлен в пункте 44 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810077193000010, л/с: 05883000520, БИК: 047719001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 15:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 17:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 27 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

К-т вариации.xlsx
28.09.2020 06:18 GMT+3

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ .docx
28.09.2020 06:18 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла сливочного
Поставка сметаны
Услуга по шиномонтажу бензовозов Усть-Кутского цеха АО "Иркутскнефтепродукт"
Оказание услуг по внедрению метода ПНД Ф 13.1:2:3.23 для хроматографического комплекса «Кристалл 5000»
Оказание услуг автокрана
Спирт этиловый технический марка А (ГОСТ 17299-78)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.