Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2024

Поставка расходных материалов для оргтехники (оригинальные и аналоговые картриджи) (#78535241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 393 667 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000424000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (оригинальные и аналоговые картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ЮЖНАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Филенко Александр Юрьевич
Телефон: 7-42722-64828
Электронная почта: ekonomysp@chukotnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 17:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643776030008800 л/с БИК 017719101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 393 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243870990826087090100100050012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Южная, д. 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 5 9000 45000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 7 2666.67 18666.69
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 15 2000 30000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 2500 5000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 2500 5000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 2500 5000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 2 2500 5000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 5 2000 10000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 15 2000 30000
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 24 10000 240000


Итого: 393666.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39366.669 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 39366.67 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408886000008001
Номер позиции 202408886000008001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.pdf

2. Проект Контракта.docx

3. Описание объекта закупки (Техническое задание)2.pdf

4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.doc

Техническая документация

  • 2. Проект Контракта (2. Проект Контракта.docx)
  • 3. Описание объекта закупки (Техническое задание) (3. Описание объекта закупки (Техническое задание).pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Укладка асфальтной крошки по ул. Ленина п. Кабаново Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики
Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов в овраге между ул. Байдеряковская поселка Кугеси и СНТ «Надежда» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
На поставку медицинских перевязочных материалов (Бинты)
Ремонт актового зала здания администрации Чебоксарского муниципального округа
Благоустройство прилегающей территории святого источника с купелью иконы Божией Матери "Семистрельная" близ д. Ердово Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
Ремонт шахты гидротехнического сооружения в деревне Шупоси Красноармейского муниципального округа Чуввашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.