Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81050697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 47 148 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0388100000524000003
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, Д. 4
Ответственное должностное лицо Гусева Екатерина Валентиновна
Телефон: 7-42722-28714
Электронная почта: econom@mse.chukotnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 12:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47 148 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241870901034987090100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 5 216.67 1083.35
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 10 400 4000
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 10 123.33 1233.3
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 10 123.33 1233.3
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 300 3000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 66.67 666.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 123.33 12333
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 300 28.33 8499
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 300 20 6000
Нити полиэфирные высокопрочные 17.23.13.193-00000002 Штука 4 433.33 1733.32
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 400 4000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 6 66.67 400.02
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 4 130 520
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 3 93.33 279.99
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 43.33 2166.5


Итого: 47148.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403881000005001
Номер позиции 202403881000005001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. ОНМЦК.xls

2. Проект ГК.DOCX

3. Описание объекта закупки (ТЗ).docx

4. Треб к заявке инструкция_126н_617_СМП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Агролаборатория в МАОУ «НОШ» г. Ядрина Ядринского муниципального округа Чувашской Республики (Поставка ноутбуков) (Лот 8)
Поставка продуктов питания для нужд учреждений социального обслуживания Московской области на 2025 год (лот 5)
На выполнение работ с заменой запасных частей на Системе ультразвуковой диагностической EPIQ 5 серийный № US218C0949
Поставка задвижек фланцевых клиновых чугунных с обрезиненным клином
Лекарственный препарат МНН Тигециклин
Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, полотенце бумажное, салфетки бумажные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.