Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Транспорт

11-04-2017

Приобретение комплекта лопастей несущего винта для ВС ГП ЧАО "ЧукотАВИА" (#27563888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 11 458 565 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0688100000317000023
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"
Название тендера Приобретение комплекта лопастей несущего винта для ВС ГП ЧАО "ЧукотАВИА"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продлены сроки подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"
Место нахождения Российская Федерация, 689503, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи пгт, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ, 6/Е
Почтовый адрес 689503, Чукотский Автономный округ, Угольные Копи Поселок городского типа, Портовая Улица, дом 6-Е
Ответственное должностное лицо Жирякова Алеся Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 17:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:59:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689503, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи пгт, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ, 6/Е
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа по данному конкурсу не допускается в связи с отсутствием технической возможности. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы с понедельника по пятницу в рабочее время с 10:00 часов дня до 17:00 часов дня. Кроме выходных и нерабочих праздничных дней, установленных Правительством Российской Федерации. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, получатель не несёт ответственности за поступление такой заявки, с соблюдением необходимых сроков.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689503, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи пгт, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ, 6/Е,кабинет «Служба правового обеспечения, договорной работы и охраны труда»
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116007
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 458 565 Российский рубль
Источник финансирования за счет собственных средств Заказчика
Номер организации заказчика 06881000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 114 585 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статья 45 №ФЗ-44. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежное обеспечение конкурсной заявки должно поступить до срока рассмотрения и оценки заявок для участия в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810800460000003 л/с БИК 041012765

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 572 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц; 2) внесением денежных средств на счет Заказчика: Пример поля Назначение платежа: Обеспечение исполнения Договора на поставку продукции авиационной техники для обеспечения нужд ГП ЧАО «ЧукотАВИА» №___________. (В платежном поручении обязательно указывается название закупки и ее реестровый номер) Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810800460000003 л/с БИК 041012765

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопасти несущего винта 8АТ.2710.000 для вертолета Ми-8
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 729 282 Российский рубль
Стоимость: 11 458 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.30.50.110 (Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 11 458 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 689503, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи пгт, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ, 6/Е
Порядок предоставления На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на электронном носителе в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме, в котором обязательно должны быть указаны наименование конкурса, номер закупки, наименование заинтересованного лица, его ИНН, контактное лицо, телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты. Документация предоставляется лично на руки представителю участника при предъявлении доверенности. В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации. Плата за предоставление конкурсной документации не требуется.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 15:00 часов. Заявка на участие в конкурсе может быть отправлена по почте или доставлена курьером.
Срок предоставления с 10.04.2017 в 13:20:00 до 12.05.2017 в 09:59:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 470 Кб)
  • Конкурсная документация с изменениями.doc (Конкурсная документация с изменениями 470 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Приобретение  и поставка ручного считывателя - устройства для чтения и записи меток шуб
    Ремонт подводящих труб теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения
    Оказание услуг по информационному обслуживанию и информационному сопровождению информационно-справочной системы «Кодекс» и «Техэксперт» на 2017 год
    Поставка нефтепродуктов
    Оказание услуг электроснабжения Чукотский АО, Билибинский район с. Анюйск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.