Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Транспорт

28-04-2018

Капитальный ремонт регулятора двигателя электронный  ЭРД-3ВМ серии 2 вертолета МИ-8 (#33609569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 595 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0688100000318000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"
Название тендера Капитальный ремонт регулятора двигателя электронный  ЭРД-3ВМ серии 2 вертолета МИ-8
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"
Место нахождения Российская Федерация, 689503, Чукотский АО, Анадырский р-н, Угольные Копи пгт, ТЕР АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ, 6/Е
Почтовый адрес 689503, Чукотский АО, пгт Угольные Копи, ул Портовая, дом 6Е
Ответственное должностное лицо ШУРЫГИНА АЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 11:21:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 31-33 раздела 1.3 части I документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Дополнительная информация Оплата производится с авансовым платежом в размере 10 процентов цены Договора. Авансовый платеж выплачивается в течение 5 рабочих дней с даты заключения Договора на основании счета/счета-фактуры. Окончательные расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ и на основании счета/ счета-фактуры. Исполнение договора может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц 2) внесением денежных средств на счет Заказчика: Банковские реквизиты: Получатель: ГП ЧАО «ЧукотАВИА» ИНН: 8700000018 КПП: 870101001 Банк: Северо - Восточное Отделение № 8645 ПАО Сбербанк г. Магадан. Р/с 40502810336180100016 к/с 30101810300000000607 БИК 044442607 В платежном поручении обязательно указывается название закупки и ее реестровый номер Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 595 000 Российский рубль
Источник финансирования ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАКАЗЧИКА
Номер организации заказчика 06881000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТАВИА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг изделие должно быть отремонтировано и готово к самовывозу не позднее 10 августа 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810336180100016 л/с БИК 044442607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810336180100016 л/с БИК 044442607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт регулятора двигателя электронный ЭРД-3ВМ серии 2 вертолета МИ-8 в соответствии с техническим заданием
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 595 000 Российский рубль
Стоимость: 595 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.30.60.130 (Услуги по восстановлению вертолетов)


Всего на сумму: 595 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ III.ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (РАЗДЕЛ III.ПРОЕКТ ДОГОВОРА 38.78 Кб)
  • РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 43 Кб)
  • IV.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (IV.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 19.05 Кб)
  • РАЗДЕЛ I.ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (РАЗДЕЛ I.ДОКУМЕНТАЦИЯ 228 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг
    Коммунальные услуги (г. Певек ХВС)
    Выполнение работ «Ремонт жилых домов в с. Уэлен по адресам: ул. Дежнева, д. 30, ул. Дежнева, д. 31, ул. Ленина, д. 27а, ул. Ленина, д. 45»
    Услуги по передаче данных и телематических услуг связи (Интернет) (г. Билибино)
    Приобретение картриджей
    Приобретение компьютеров взамен вышедших из строя для нужд ФКУ "Анадырская РПСБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.