Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0288100000224000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
на поставку технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Леонтьева Вероника Денисовна |
Адрес электронной почты |
vd.leonteva@87.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-42722-66302 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 40.00000000000 |
2 Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-02-01* | 30.92.20.000 | Штука | 33.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу) |
Порядок оплаты |
Оплата заказчиком поставленного товара по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, подрядчика, исполнителя (выбрать нужное) не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу) |
Приложения: | |
Запрос цен на коляски 7-01-01, 7-02-01.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1669624 |