Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0288100000224000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Леонтьева Вероника Денисовна |
Адрес электронной почты |
vd.leonteva@87.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-42722-66302 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2024 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в техническом задании (приложение № 1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
7-01-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 5.00000000000 |
7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов и детей инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в техническом задании (приложение № 1) |
Порядок оплаты |
Оплата заказчиком поставленного товара по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в техническом задании (приложение № 1) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в техническом задании (приложение № 1) |
Приложения: | |
Запрос цен на коляски 7-01-02, 7-02-02.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1673454 |