Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2020

Поставка расходных материалов (диагностикумы лабораторные) (#45623804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 164 858 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0388100000420000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Название тендера Поставка расходных материалов (диагностикумы лабораторные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Сарылов Эркен Евгеньевич
Телефон: 7-42722-25224
Электронная почта: otdelzakupok87@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 30 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктом 30 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 858 Российский рубль
Номер организации заказчика 03881000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен не течение 30 календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810777192000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 889 Российский рубль
Стоимость: 4 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 889 Российский рубль
Стоимость: 122 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 1 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 351 Российский рубль
Стоимость: 1 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 4 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 351 Российский рубль
Стоимость: 5 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 194 Российский рубль
Стоимость: 6 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (диагностикумы лабораторные)
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 194 Российский рубль
Стоимость: 24 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 164 858 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 240.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЙОПРОМИД
    Оказание услуг (работ) по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для компьютерной и оргтехники для нужд Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии и районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту №116 «Шумерля (ДКП г. Шумерля) – Большие Алгаши»
    Обслуживание профессиональным аварийно-спасательным формированием
    Поставка полиграфической продукции
    Приобретение и поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.