Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

01-07-2016

Поставка молока и побочных молочных продуктов (#23477249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 791 873 рублей
Закупочная организация: МБДОУ д/с "Золотой ключик"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0388300006716000014
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Название тендера Поставка молока и побочных молочных продуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Иванчукова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Порядок подачи заявок на участие В случае Вашего согласия на участие в размещении заказа просим направить свою заявку по указанной (в Приложении № 3) форме в запечатанном конверте, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 ч. до 18-00 ч., нарочно, почтой России, экспресс почтой или в форме электронного документа (учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и действующего законодательства).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Дата и время предквалификационного отбора 21.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 791 872 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь
Номер организации заказчика 03883000067
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА АНАДЫРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201603883000067001
Номер позиции в плане закупок П44201603883000067001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки устанавливается в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 593 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – обеспечение предоставляется до установленного срока заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 120 Российский рубль
Стоимость: 123 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.100 (Сыры)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сухое
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 150 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.22.113 (Молоко сухое цельное от 20,0 % до 35,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко т/п
Количество: 1980.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 310 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 190.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 40 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 166 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)


Всего на сумму: 791 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Горького, ДОМ 8
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Горького д.8 на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Выдача конкурсной документации осуществляется в рабочие дни после даты размещения на Официальном сайте zakupki.gov.ru извещения о проведении конкурса с 09.00 ч до 13.00 ч и с 14.00 ч до 18.00ч с понедельника по пятницу (здесь и далее – время местное). В выходные и праздничные дни выдача конкурсной документации не осуществляется.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в виде документа на бумажном носителе либо в электронном виде.
Срок предоставления с 01.07.2016 в 09:00:00 до 21.07.2016 в 12:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация_ молоко побочные молочные продукты.rar (Конкурсная документация_ молоко побочные молочные продукты 109.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к  периферийным устройствам
    Поставка мобильного абонентского терминала для нужд Государственного казённого учреждения «Управение гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа»
    Поставка машины овощерезательно-протирочной для МБДОУ д/с "Золотой ключик"
    Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании  ОПФР по Чукотскому автономному округу, 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Энергетиков,  д. 16.
    Поставка интерактивного оборудования для нужд Государственного казённого учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа»
    Поставка крупы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.