Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

05-05-2017

Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 сентябрь-декабрь 2017 года (#27980563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 7 278 544 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 1 г.Анадыря"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0388300006817000009
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 сентябрь-декабрь 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Ответственное должностное лицо Исайкин Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. ОТКЕ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д.25. Срок окончания приема заявок для дачи разъяснений на положения конкурсной документации: не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседание единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Мира, 15
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Мира, 15
Дата и время предквалификационного отбора 24.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь необходимый уровень квалификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (Приложение №2 к Постановлению, п.6), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.07.2015 № 668, от 01.10.2015 № 1051).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен иметь необходимый уровень квалификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (Приложение №2 к Постановлению, п.6), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.07.2015 № 668, от 01.10.2015 № 1051).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 278 544 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Анадырь
Номер организации заказчика 03883000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 363 927 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение предоставляется до установленного срока заключения контракта. В качестве обеспечения может быть представлена банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810277191000002 л/с БИК 047719001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №3, ул. Мира, д.15 сентябрь-декабрь 2017 года.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 278 544 Российский рубль
Стоимость: 7 278 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 7 278 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, ул ОТКЕ, 25
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Выдача конкурсной документации осуществляется в рабочие дни после даты размещения в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении конкурса с 09.00 ч. до 12.00 ч. и с 15.00 ч. до 18.00 ч. с понедельника по пятницу (здесь и далее – время местное). В выходные и праздничные дни выдача конкурсной документации не осуществляется.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в виде документа на бумажном носителе либо в электронном виде, с момента размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе.
Срок предоставления с 04.05.2017 в 11:30:00 до 24.05.2017 в 11:30:00

Тендерная документация


  • конкурсная документация питание Мира, 15+готова.rar (конкурсная документация питание Мира, 15 сентябрь-декабрь 2017 223.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ «Установка индивидуальных водонагревателей с. Лаврентия»
    Поставка центрифуг лабораторных
    Поставка препаратов для лечения заболеваний костно-мышечной системы.
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Оказание услуг по поставке, монтажу и наладке оборудования и материалов для создания доступной среды в 2017 году для Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» корпус №1 и №2 ул. Отке, д.27, ул. Отке, д.25 сентябрь-декабрь 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.