Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Продовольственные товары

15-04-2021

Поставка сухих смесей для детского питания и дополнительного питания беременных женщин и кормящих матерей (#52914391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 13 683 760 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКУПОК ЧАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888500000221000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка сухих смесей для детского питания и дополнительного питания беременных женщин и кормящих матерей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ОТКЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Коба Наталья Владимировна
Телефон: 8-42722-69347
Факс: 8-42722-29304
Электронная почта: N.Koba@ugz.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 34 и 35 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 683 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 01885000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта до 1 октября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в пункте 29 раздела 1.1 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101885000001001
Номер позиции 202101885000001001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 47 раздела 1.4 части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь на основе изолята соевого белка для детского питания
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 915 Российский рубль
Стоимость: 1 532 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.196 (Смесь на основе изолята соевого белка для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения
Количество: 48 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 245 Российский рубль
Стоимость: 107 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.191 (Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 570 Российский рубль
Стоимость: 257 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.195 (Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев)

Наименование товара, работы, услуги: Сухой молочный напиток
Количество: 6720 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 475 Российский рубль
Стоимость: 9 912 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.137 (Напитки молочные сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для питания беременных и кормящих женщин
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 1 875 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.190 (Смесь для питания беременных и кормящих женщин)


Всего на сумму: 13 683 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобАЭФ дет пит и КМ_СМП.doc (ДобАЭФ дет пит и КМ_СМП 857.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка настольных ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания интерната МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
    Оказание услуг по техническому учёту и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оконченных строительством объектов для нужд Анадырского муниципального района
    Ремонт полов с.н.п. Кепервеем, ул. Комарова д.6, кв. 1
    Выполнение работ по подготовке проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «Ш-ИООО с. Нунлигран» в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Левосимендан)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.