Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2019

Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Чукотского автономного округа (#41764148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Закупочная организация: Управление по обеспечению деятельности мировых судей ЧАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0188200000319000032

Общая информация

Номер извещения

0188200000319000032

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Чукотского автономного округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес

Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 11

Место нахождения

Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 11

Ответственное должностное лицо

Шугаев Александр Валерьевич

Адрес электронной почты

odmschuk@anadyr.ru

Номер контактного телефона

8-42722-25401

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Шугаев Александр Валерьевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

07.08.2019 00:01

Дата и время окончания подачи заявок

15.08.2019 14:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. 14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков (...)

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

497148.3 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приведено на странице сопроводительная документация

Источник финансирования

Бюджетные средства субъекта Российской Федерации (окружной бюджет)

Идентификационный код закупки

192870901214587090100100010420000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Чукотский автономный округ, город Анадырь, ул. Энергетиков, д.11; Чукотский автономный округ, поселок Угольные Копи, ул. Школьная, д.13; Чукотский автономный округ, город Певек, ул. Обручева, д.17.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

срок поставки товара в течение 45 (календарных) дней с момента заключения контракта

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрено

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для печати формата А4 Бумага для печати Пачка 990 502.17 497148.3

Итого: 497148.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

24857.42 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов

Расчет НМЦК для ЗК (поставка Бумаги - 2019 год).xls

ПРОЕКТ ГК ЗКвЭФ (Поставка бумаги формата А4).doc

Техническое задание к ЗКвЭФ (Поставка бумаги формата А4).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению промывки и гидравлического испытания систем отопления и тепловых узлов
Поставка инструментов ручных
Поставка хозяйственных товаров
Приобретение камер для хранения личных вещей сотрудников и посетителей
Поставка канцелярских товаров
Поставка сетевого оборудования для нужд ГБУЗ «Чукотская окружная больница»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.