Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-04-2021

На поставку обуви (#52983973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Сумма контракта: 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0188300004521000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК
Название тендера На поставку обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК
Место нахождения Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛ ОБРУЧЕВА, 29
Почтовый адрес 689400, Чукотский Автономный округ, Певек Город, Обручева Улица, дом 29
Ответственное должностное лицо Голубева Юлия Андреевна
Телефон: 8-42737-42492
Факс: 8-42737-42142
Электронная почта: otdel.zakupok.2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие разъяснён в п. 19 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения муниципального контракта: Получатель: Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (Администрация городского округа Певек, л/с БИК 017719101 В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта на поставку обуви».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01883000045
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 ноября 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101883000045001
Номер позиции 202101883000045001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта разъяснён в п. 48-49 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 13 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь валяная грубошерстная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная грубошерстная)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 13 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 13 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 13 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 13 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь валяная грубошерстная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная грубошерстная)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь валяная грубошерстная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная грубошерстная)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь валяная грубошерстная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная грубошерстная)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь валяная грубошерстная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная грубошерстная)


Всего на сумму: 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Документация.docx (Часть I Документация 82.35 Кб)
  • Часть II Техническое задание валенки традиционные , сапоги резиновые.docx (Часть II Техническое задание валенки традиционные , сапоги резиновые 35.58 Кб)
  • Часть III Проект МК.docx (Часть III Проект МК 49.79 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК валенки, сапоги.xls (Часть IV Обоснование НМЦК валенки, сапоги 40 Кб)

  • Тендерная документация


  • Часть I Документация.docx (Часть I Документация 82.35 Кб)
  • Часть II Техническое задание валенки традиционные , сапоги резиновые.docx (Часть II Техническое задание валенки традиционные , сапоги резиновые 35.58 Кб)
  • Часть III Проект МК.docx (Часть III Проект МК 49.79 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК валенки, сапоги.xls (Часть IV Обоснование НМЦК валенки, сапоги 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров в целях капремонта (гипсокартон, шпатлевка)
    Закупка товаров в целях капремонта (цемент)
    Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники
    Выполнение работ  по берегоукреплению реки Майн в с. Ваеги
    Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории городского округа Эгвекинот и проекта организации дорожного движения
    Расходные материалы (Чашки Петри)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.