Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Услуги

01-06-2021

Оказание охранных услуг (#54001491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чукотский АО
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 443 505 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0888600000921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Серов Евгений Викторович
Телефон: 7-42722-63694
Электронная почта: mku.upravdelami@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 18:58:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 18:13:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке.* Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 33 и 34 раздела 1.3 части I документации о закупке, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 443 505 Российский рубль
Номер организации заказчика 08886000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 25 Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108886000009001
Номер позиции 202108886000009001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п. 45 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 4416 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 2 443 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 2 443 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДобЭА Оказание охранных услуг.docx (ДобЭА Оказание охранных услуг 101.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей
    Оказание услуг поставки спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинг)
    Оказание услуг поставки спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинг)
    Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
    «Выполнение работ по ремонту радиаторных экранов в школе МБОУ "Центр образования п. Угольные Копи"»
    «Выполнение работ по ремонту помещений дошкольного отделения "Родничок" в МБОУ "Центр образования п. Угольные Копи"»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.