Тендеры и конкурсные торги / Чукотский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2019

Оказание услуг по продлению неисключительных прав (простой (неисключительной) лицензии) на использование базы данных электронной системы "Госфинансы ВИП" (#40375346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чукотский АО
Подраздел: Финансовые услуги
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0888600000419000047

Общая информация

Номер извещения

0888600000419000047

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по продлению неисключительных прав (простой (неисключительной) лицензии) на использование базы данных электронной системы "Госфинансы ВИП"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, ДОМ 15

Место нахождения

Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА ЮЖНАЯ, ДОМ 15

Ответственное должностное лицо

Самарин Евгений Юрьевич

Адрес электронной почты

anareg@chukotka.ru

Номер контактного телефона

7-42722-64906

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Самарин Евгений Юрьевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

22.05.2019 03:41

Дата и время окончания подачи заявок

30.05.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона протоколов

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьи 83.2, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

79200 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде файла на странице «Сопроводительная документация»

Источник финансирования

Бюджет Анадырского муниципального района

Идентификационный код закупки

193870990824587090100100150156202244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Южная ,15

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта по 31.12.2019 г.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 79200 79200

Итого: 79200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3960.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение должно обеспечивать выполнение всех обязательств исполнителя по контракту, в том числе по возмещению убытков, а также уплате неустоек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Перечень прикрепленных документов

№02 Госфинансы СМП.doc

№02 проект МК на Госфинансы СМП.doc

№02 обоснование цены на Госфинансы.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ "Облицовка стен в МБДОУ "Детский сад "Радуга" с. Лаврентия"".
Выполнение работ "Обустройство дворовой территории с установкой детской площадки вблизи жилого дома по ул. Тынетегина д.7 в с. Инчоун".
Поставка продовольствия (гороха, консервированного без уксуса или уксусной кислоты(кроме готовых блюд из овощей) для нужд Службы в г.Анадыре ПУ ФСБ России по восточному арктическому району
Поставка офисной  мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря»
Приобретение и поставка бытовой химии для районных (городского) судов Чукотского автономного округа и Анадырского гарнизонного военного суда
Оказание услуг по продлению неисключительных прав (простой (неисключительной) лицензии) на использование базы данных электронной системы «Госзаказ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.